Экологическое воспитание
Цель программы: формировать у студентов элементы экологического сознания, способность понимать и заботиться о окружающей природной среде
Ожидаемые результаты:
Предметные результаты:
Показателями высокой эколого-биологической культуры студентов следует считать:
- Интерес к объектам живой и неживой природы;
- Желание наблюдать, заботиться, рационально пользоваться объектами природы и фиксировать свои наблюдения;
- Желание заботиться о живых объектах природы;
-Желание помогать сверстникам, родителям, педагогу;
- Стремление следовать правилам поведения на природе и в обществе;
- Попытка оценивать свое поведение.
Личностные результаты:
В процессе работы кружка предполагается, что общение с природой принесет студентом стремление к рациональному использованию окружающей природной среды, обогатит психику студента, поможет развитию эстетического вкуса.
Мир природы многообразен и прекрасен, студент это видит, у него появляется необходимость правильно, грамотно использовать, обобщить. Общение студента с природой оказывает огромное влияние на его дальнейшее восприятие и отношение к природе в работе.
Личностные универсальные учебные действия:
- мотивация к рациональному использованию ресурсов;
- жизненное самоопределение личности.
Метапредметные результаты:
Познавательные универсальные учебные действия:
-поиск и выделение необходимой информации, ее структурирование, критическая оценка и интерпретация;
- определение способов, действий для решения выявленной проблемы. Коммуникативные универсальные учебные действия:
- использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач;
- владение монологической и диалогической формами коммуникаций, используя, в том числе, инструменты ИКТ;
- умение формулировать собственное мнение;
- умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- понимание возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе, несовпадающих с его собственной;
- умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной совместной деятельности.
Регулятивные:
- учитывать выделенные преподавателем ориентиры действия в новом материале в сотрудничестве с ним;
- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные
- умение учиться: навыкам решения поставленных задач и навыкам поиска, анализа и интерпретации информации;
- добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу;
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные:
- учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);
- умение координировать свои усилия с усилиями других;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
- способствовать формированию личностной ответственности за выполняемую работу.
Записаться